17 февраля в нашем дошкольном учреждении прошел развивающе-аналитический педсовет «Создание оптимальных условий для формирования развивающей предметно-пространственной среды в Центрах изобразительного искусства». Немного ранее прошел фестиваль педагогических идей на «Лучший Центр изобразительного искусства» (дошкольный возраст) и «Лучшую зону для продуктивной деятельности» (ранний возраст). В результате поведенного фестиваля все возрастные группы должны были приготовить ролик о своем центре ИЗО, в которых педагоги делились своим опытом, представили свои «изюминки».
Зам . заведующего по воспитательной работе
Остапенко Ю.А. подвела итог и
рассказала, что все группы постарались создать для детей комфортные условия для
развития детского творчества: все центры изо-деятельности целесообразно
размещены, в них имеется все необходимое оборудование в соответствии с
возрастом детей для самостоятельной работы и проявления творчества. Учитывались половые различия детей.
Развитие творческих способностей
детей начинается с создания наилучших условий
для такого роста, так сказать атмосферы, которая бы сама подталкивала к
развитию. В первую очередь для этого нужно подготовить условия. Здесь
подразумевается подготовка необходимых материалов для творчества, и отведение времени для
игры с ними.
Так как художественно-эстетическая деятельность – одна из самых интересных
для детей дошкольного возраста (она глубоко волнует ребенка, позволяет
проявлять творчество,
вызывает чувства прекрасного и положительные эмоции, то задача педагогов
способствовать возникновению интереса к этому виду деятельности.
В последние годы укоренилось
утверждение «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Еще
В. О. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в
детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать
креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной
компетентности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий