четверг, 17 февраля 2022 г.

Участие в педсовете

17 февраля в нашем дошкольном учреждении прошел развивающе-аналитический педсовет «Создание оптимальных условий для формирования развивающей предметно-пространственной среды в Центрах изобразительного искусства». Немного ранее прошел фестиваль педагогических идей на «Лучший Центр изобразительного искусства» (дошкольный возраст)  и «Лучшую зону для продуктивной деятельности» (ранний возраст).  В результате поведенного фестиваля все возрастные группы должны были приготовить ролик о своем центре ИЗО, в которых педагоги делились своим опытом, представили свои «изюминки».

Зам . заведующего по воспитательной работе Остапенко Ю.А.  подвела итог и рассказала, что все группы постарались создать для детей комфортные условия для развития детского творчества: все центры изо-деятельности целесообразно размещены, в них имеется все необходимое оборудование в соответствии с возрастом детей для самостоятельной работы и проявления творчества. Учитывались  половые различия детей.

Развитие творческих способностей детей начинается с создания наилучших условий для такого роста, так сказать атмосферы, которая бы сама подталкивала к развитию. В первую очередь для этого нужно подготовить условия. Здесь подразумевается подготовка необходимых материалов для творчества, и отведение времени для игры с ними.

Так как художественно-эстетическая деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста (она глубоко волнует ребенка, позволяет проявлять творчество, вызывает чувства прекрасного и положительные эмоции, то задача педагогов способствовать возникновению интереса к этому виду деятельности.

В последние годы укоренилось утверждение «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Еще В. О. Сухомлинский подчеркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий