Учеными доказано, что
развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Как правило ребенок, имеющий
высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него
достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь. Для достижения
положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей в своей работе
используем: «логический кубик», мозаики разного размера, «волшебная шнуровка»,
мелкие игрушки, конструкторы разного вида, трафареты, счетные палочки,
пуговицы, бусины, проволока, нитки, пальчиковый бассейн, массажные мячи
«Су-Джок», настенное панно по мелкой моторике,
пазлы, пластилин; природный и
бросовый материал, пробки от пластиковых бутылок, прищепки бельевые, шаблоны
(лекала) по лексическим темам, моталки, разрезные картинки, рабочие тетради
«прописи» и т.д


Работа по развитию движения рук в нашей группе проводится ежедневно. Чтобы заинтересовать детей все проходит в непринужденной, игровой форме, что вызывает у ребят радость и удовольствие.
Игры и упражнения,
связанные с улучшением мелкой моторики, часто построены на повторении небольших
движений пальцами. Ребёнку быстро надоест выполнять такую работу, если не
подать её в виде игры. Игровая деятельность повышает настроение, развивает
воображение и фантазию, совместные игры с ровесниками пробуждают чувство
коллективизма.




Комментариев нет:
Отправить комментарий